Удивительные времена, когда реклама ограничивалась простой вывеской и «сарафанным радио», давно миновали. Сегодня, чтобы привлечь внимание покупателя, индустрия рекламы использует самые нетривиальные подходы и решения.
В ход идет все: выдающиеся размеры, яркие цвета, «кричащие» лозунги, даже черный пиар и, конечно, места. Маркетологам отлично известно, что даже небольшая реклама, но расположенная в удачном месте, окажет гораздо большее влияние на потенциальных клиентов, чем огромный билборд в неудачном месте. Яркий пример грамотного расположения рекламы – шелфстопперы.
Шелфстопперы на полки – один из наиболее эффективных видов рекламы
Сначала дадим определение. Шелфстоппер – это один из видов POS-материалов (point of sales), который используют в магазинах. Название образовано от английских слов «shelf» – «полка» и «stop» – «останавливать». В этом-то и заключается задача рекламной полиграфической продукции:
Главное отличие шелфстоппера – он расположен перпендикулярно полке и выступает за ее пределы, что гарантирует эффект попадания в поле зрения клиента. Даже если покупатель не заметит ценник или указатель, он точно увидит выступающую рекламу.
Стоит отметить разницу между шелфтокерами и шелфстопперами. Первые переводятся как «говорящая полка». Они бывают разных видов, от простой рекламной полосы, которая крепится рядом с ценниками, до картонных резных рамок, обрамляющих продукцию, но в любом случае они стоят на полке.
Шелфстопперы больше в размерах, могут занимать как одну полку, так и все в стеллаже. Они расположены перпендикулярно, их видно непосредственно в проходах.
Шелфстопперы – не только реклама, но и удобная навигация!
Шелфстопперы делятся по нескольким признакам:
Полиграфию используют в магазинах, торговых рядах, ярмарках, на выставках. Иными словами, там, где есть сами полки, а покупатели ходят по рядам.
Шелфстопперы печатают на разных материалах. Их выбор зависит от нескольких факторов: места размещения, сроках использования, бюджета. Используют следующие материалы:
Шелфстоппер на картоне: самый бюджетный вариант
Шелфстопперы небольшого размера печатают также на плотной бумаге, но это самый недолговечный вариант. Бумага подходит, если необходим рекламный материал на пару месяцев и есть возможность оперативно заменить вышедший из строя или испорченный.
Шелфстопперы, как рекламная полиграфия, решают несколько задач:
Подводим итоги. Шелфстоппер – это красочный и яркий POS-материал, который пользуется популярностью. Благодаря ненавязчивой рекламе и стильному оформлению, шелфстопперы отлично смотрятся в магазинах и выполняют широкий диапазон рекламных функций. Они не только привлекают внимание к полкам, но и помогают найти продукт. При изготовлении шелфстопперов сохраняется максимально индивидуальный подход к каждому макету и подбору материалов, при этом цены на из изготовление остаются доступными.
Быстрый заказ
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен