Слово «штендеры» может показаться незнакомым, но на самом деле вы видели их на улицах городов. Речь идёт о мобильных рекламных конструкциях, похожих на «домики». Их устанавливают рядом с магазинами, салонами, кафе или перед офисами, внутри торговых центров. В первую очередь, это недорогая, мобильная, многофункциональная реклама.
Само название происходит от немецкого «Ständer» – «стойка, штатив». Второе название конструкции – стритлайн. Штендеры – один из видов наружной рекламы, которую располагают в непосредственной близости от рекламируемого объекта, обычно на улице на расстоянии около 5-10 метров от входа. Существуют разные виды штендеров, но все они выполняют одну задачу: привлечь внимание прохожих к определённому месту.
Штендеры состоят из:
У стритлайнов много достоинств. Они недорогие, мобильные, быстро убираются или перемещаются, устанавливаются за пару секунд. Их легко хранить, они не занимают много места. Конструкции долговечны, а информацию на них меняют при необходимости.
К недостаткам штендеров относится необходимость мыть их от уличной грязи. При сильном ветре конструкция может упасть и деформироваться.
Если билборды и лайтбоксы используют для продвижения товара или для имиджевой рекламы, то стритлайны важны для привлечения внимания к конкретному заведению или услугам. На них пишут название торговой точки, время работы и контакты, перечисляют доступные услуги или акцентируют внимание на выгодном предложении. Часто используют выразительный слоган с яркой картинкой.
Штендеры эффективны для небольших предприятий практически любого профиля. Их выбирают:
А вот для крупного бизнеса любые виды рекламных штендеров скорее всего окажутся бесполезны. Стритлайны не заметны рядом с большим торговым центром или строительным магазином, теряются на фоне заведения. Лучше использовать рекламные щиты или билборды.
Рекламные конструкции делятся на несколько типов в зависимости от формы, дизайна и конструктивных особенностей. Выделяют следующие виды штендеров:
Штендеры различаются по материалу, размерам и месту установки: внутри здания или снаружи. Выбор зависит от таких параметров, как проходимость точки установки, и возможностей для установки.
Несмотря на кажущуюся простоту, изготовление штендеров – непростое занятие. Процесс включает несколько шагов:
Подведем итоги. Штендер – это мобильная конструкция, которую устанавливают у входа в магазин, кафе или салон. Он может размещаться как на улице, так и в фойе торговых центров. Главная задача стритлайна – рекламировать заведение, привлекать внимание к нему. Существуют разные виды рекламных штендеров, при изготовлении которых используют пластик, реже металл или дерево.
Наиболее популярным и экономически обоснованным является печать штендеров на самоклеящейся плёнке. Такая реклама выглядит ярко, служит долго и её легко заменить при необходимости. Заказать изготовление штендеров стандартных и нестандартных форм вы можете в МДМпринт. Наши специалисты обязательно помогут вам с разработкой макета, сориентируют по актуальным материалам и срокам изготовления. Звоните: +7 495 256 10 00!
Свяжемся и проконсультируем
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен