...
Настольные игры Технологии печати Листовая полиграфия Многостраничная полиграфия Наклейки, этикетки, стикеры Визитки Коробки и упаковка Полиграфия для выставок Полиграфия для маркетплейсов Полиграфия для туризма Календари Сувениры с логотипом Корпоративный мерч Широкоформатная печать Рекламные конструкции Печать на текстиле Печать на акриле Печать на лентах Проектная документация POS-материалы Пластиковые карты Колоды карт Папки
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Главная
Главная / Блог / Некхенгеры: как украсить бутылку и привлечь к ней внимание

Некхенгеры: как украсить бутылку и привлечь к ней внимание

Некхенгеры: дизайн и печать в типографии МДМпринт

По сравнению с другими POS-материалами, некхенгеры довольно молоды. Они появились у нас не так давно, но уже стали популярным рекламным и не только материалом.

Некхенгер переводится с английского как «галстук» или «ошейник». Это небольшая книжечка или этикетка, которую надевают на горло бутылки. Некхенгеры выполняют различные функции:

  • могут быть акционной этикеткой,
  • информационными буклетами,
  • рекламными материалами,
  • подробно рассказывать о компании или о производстве.

Например, виноделы могут описывать виноградники, климат и условия, в которых рос виноград. Для ценителей вина это будет интересная и ценная информация, которая позволит лучше понять напиток.

Но абсолютно точно: некхенгеры прекрасно выделяют товар на полке, привлекают к нему внимание покупателя. А грамотно составленный контент на некхенгере способен кратко и ёмко рассказать о всех преимуществах товара или вызвать яркую эмоцию.

Печать некхенгеров заказывают не только для бутылок с пищевыми продуктами. Снабдить «галстуком» можно вообще любую ёмкость, у которой есть горлышко, включая бутылки с техническими жидкостями, чистящими средствами, лакокрасочными материалами. А если у бутылки горлышко не предусмотрено, то прекрасным маркетинговым ходом станет печать обечаек или шуберов.

Некхенгеры печатают на различных материалах в зависимости от назначения:

  • для ценников используют тонкий картон,
  • для рекламы и информации более толстый (иногда кашированный),
  • для буклета – мелованную бумагу.

Часто используют постпечатную отделку: фигурную вырубку, тиснение, золочение, лакирование и ламинирование, в том числе фактурное и частичное, металлизацию и многое другое.

Вы можете заказать некхенгеры любого вида и формата в МДМпринт. Мы принимаем заказы через сайт, в соц. сетях, мессенджерах и по старинке — по телефону: +7 495 256 1000. Срок выполнения заказа составляет 2-5 дней в зависимости от тиража и загруженности типографии. Забрать заказ вы можете как самовывозом, так и заказав курьера МДМпринт. Если вы делаете заказ в другой город — мы отправим его выбранным вами почтовым сервисом.

 

21