...
Листовая полиграфия Многостраничная полиграфия Наклейки, этикетки, стикеры Визитки Коробки и упаковка Колоды карт Настольные игры Полиграфия для выставок Полиграфия для маркетплейсов Полиграфия для туризма Календари Сувениры с логотипом Корпоративный мерч Широкоформатная печать Рекламные конструкции Печать на текстиле Печать на акриле Печать на лентах Проектная документация Каталог материалов POS-материалы Пластиковые карты Папки Технологии печати
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Каталог материалов
Бумага
Главная
Главная / Блог / Подарочная упаковка: как повысить продажи

Подарочная упаковка: как повысить продажи

Упаковка и коробки от МДМпринт для любых товаров

«По одежке» встречают не только людей, но и товары. А при выборе подарка близкому или родному человеку, многие ищут не только качественный товар, но и достойное оформление. Подарочная упаковка с логотипом бренда – это и защита продукции, и важная часть рекламной стратегии.

Стильная, прочная упаковка, которую приятно держать в руках – неотъемлемая часть образа товара. Праздничная или тематическая упаковка позволит привлечь дополнительное внимание к вашей продукции накануне праздников и не только. Нередко тематическую упаковку заказывают весной или осенью, чтобы поднять продажи в межсезонье или сделать акцент на функциональность продукта.

Какой бывает картонная упаковка?

Существует несколько видов картонной упаковки:

  • коробки классической формы,
  • шкатулки с откидной крышкой,
  • футляры или «чемоданы» с ручкой,
  • тубусы,
  • с «ушками»,
  • с прозрачными вставками,
  • с ложементом и другие.

Коробки также отличаются размерами, формой, назначением. Например, для бутылок используют выдвижные ящики или простые закрывающиеся коробки, часто с прозрачными вставками для демонстрации товара, но обязательно с наполнителем или ложементом, чтобы бутылка не разбилась. А для более прочных вещей выбирают варианты попроще.

Материалы упаковки тоже могут быть нескольких видов. Наиболее распространенный — мелованный картон, который позволяет наносить чёткую полноцветную печать на коробку. Даже мелкий шрифт на мелованном картоне будет отчетливо читаться, что добавит баллов вашей продукции: ведь нет ничего более раздражающего, чем сложности с прочтением состава.

Не менее популярной является упаковка из крафт-материалов: картона или плотной бумаги. Крафт-картон — это фактурный материал бежевого натурального цвета. Он не проходит отбеливание и нередко производится из переработанных материалов. Он заслужил огромную популярность у производителей экотоваров и дизайнеров. И конечно, без слов позволяет сделать акценты на натуральность и безопасность ваших товаров.

Как работает упаковка в маркетинге?

  1. Праздничное оформление.
    Праздничная упаковка закрывает такую боль покупателя, как дополнительное оформление подарка. Преподнести набор косметики в простом пакетике из супермаркета или подарить красиво оформленный набор — далеко не одно и то же. При выборе презентов к праздникам покупатели обязательно обратят внимание на упаковку.
  2. Акцент на сезонность.
    Если ваш товар наиболее востребован в какие-то сезоны, можно использовать такой маркетинговый ход, как тематическая упаковка. Например, солнцезащитные крема актуальны летом или в отпуске в горах. Чтобы увеличить продажи солнцезащитных средств зимой, достаточно добавить узнаваемые для отдыхающих элементы в дизайн коробки.
  3. Акцент на статусность.
    Коробка может придавать подарку дополнительную ценность, подчёркивать статус. Поэтому нередко в упаковке, например, для вин используются тёмные тона, контрастное фольгирование, тиснение.

Не следует забывать, что логотип на коробке – важная деталь, которая не только придает упаковке завершенность, но и рекламирует бренд. В зависимости от вашего желания напечатать можно логотип вашей компании и краткую текстовую информацию (название магазина, адрес, телефон) или же полностью оформить упаковку в цветах и символах бренда.

Заказывать упаковку для товара, безусловно, лучше у специалистов. В МДМпринт вам помогут разработать дизайн, дадут ценные рекомендации по использованию шрифтов и их размеров. Исходя из типа товара, менеджеры посоветуют наиболее эффективный вид упаковки и рассчитают стоимость и сроки выполнения тиража.

Вы можете лично приехать в офис МДМпринт в Москве по адресу ул. Орджоникидзе, 11 или обговорить все детали заказа по телефону +7 495 256 10 00. Оплатить заказ можно любым удобным вам способом: картой, наличными или по выставленному на юр. лицо счёту.

191