Ни один товар не обходится без упаковки, и ни одна упаковка не обходится без этикетки или бирки. Они представляют собой небольшие карточки или наклейки, на которых напечатана основная информация. Казалось бы, ничего сложного, однако в любой типографии при заказе у вас обязательно спросят: «Вам необходима печать этикеток для товаров или ярлыков? Или требуются бирки?». Чем же эти понятия отличаются? Разберёмся подробно.
Прежде, чем разобрать отличия бирок, ярлыков и этикеток, начнем с определений. Согласно словарю, «ярлык» происходит от турецкого «jarlyk», что означает «грамота» или «султанский указ».
Ярлык называют паспортом изделия. Это полиграфический продукт, на котором указывают идентифицирующие данные для конкретной вещи. Самый простой пример – ярлык одежды, на нем печатают название вещи, наименование фирмы или логотип, размер, состав, другие определяющие данные.
Печать ярлыков и бирок производят на бумаге, картоне, ткани, пластике, а также на других материалах. Их форма с размерами бывают разными, а вот крепят ярлыки на видное место непосредственно изделия, а не на упаковку. Ярлыки и бирки вшивают (обычно так поступают с одеждой), а также привязывают, приклеивают или крепят булавкой.
Бирка – это имиджево-рекламная этикетка. Она небольшого размера и, соответственно, на ней меньше информации. Обычно на бирке указывают только название товара, его марку или название компании или логотип. Иногда печатают штрих-код или QR-код: отсканировав его, потребитель попадает на страницу товара.
Бирки закрепляют шнурами, лентами или булавками, некоторые пришивают их к изделию, обычно к одежде или сумкам. Они бывают нескольких видов:
Главная задача бирки – привлечь внимание, запомниться покупателям. Форма и размеры этой полиграфии не ограничены, но стоит помнить об эстетической составляющей. Оформление должно гармонировать с товаром.
Этикетка – это листовой полиграфический продукт небольшого размера. На нём указывают всю необходимую информацию о товаре: состав, срок изготовления и хранения, особенности ухода и использования, а также сведения о компании-производителе. Эта карточка – обязательная часть упаковки, продавать товар без неё запрещено.
Задачи этикетки не ограничиваются информированием покупателей. Они необходимы для привлечения внимания клиентов и защиты от подделок, то есть они выполняют функцию маркетинга. Последнее осуществляется при помощи голографических или водяных знаков, уникальных номеров и другими способами.
Печать этикеток для Ozon и других маркетплейсов производится на:
В качестве дополнительного декора используют ламинирование, лакирование, тиснение, золочение и другие виды отделки. Выбор зависит от материала и дизайна.
Бирки, этикетки и ярлыки – это все варианты маркировки продукта. Но как же правильно заказать печать этикеток для Wildberries и других товаров?
Бирка – самое маленькое изделие. На ней печатают логотип и название компании, иногда штрих-код или QR-код для получения информации или проверки оригинальности товара.
Ярлык – «паспорт» конкретного изделия. На нём указывают размер, состав, срок годности и основные данные о производителе. Его крепят на само изделие.
Этикетка содержит больше всего информации. Она обязательно должна быть на товаре, требования к ней прописаны в законе ФЗ РФ № 2300-1 и ФЗ № 184.
Приведём небольшой пример для наглядности. На футболке бирка будет вшита внутри на воротник на спинке, ярлык – внутри на уровне талии. Этикетка же – это бумажная карточка с полной информацией о производителей, прикрепленная, например, на верёвке.
Свяжемся и проконсультируем
Заявка принята
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Оформление заказа
Заказ принят
Итого: р.
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Не удалось оформить заказ
Итого: р.
Произошла ошибка. Попробуйте ещё раз или напишите нам, если нужна помощь.
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен