КорневаяКалендари 🔥Листовая полиграфияМногостраничная полиграфияНаклейки, этикетки, стикерыВизиткиКоробки и упаковкаКолоды картНастольные игрыПолиграфия для выставокПолиграфия для маркетплейсовПолиграфия для туризмаСувениры с логотипомКорпоративный мерчШирокоформатная печатьРекламные конструкцииПечать на текстилеПечать на акрилеПечать на лентахПроектная документацияPOS-материалыПластиковые картыПапкиКаталог материаловТехнологии печатиКаталоги и подарочные карты
Главная / Блог / Полиграфия для агентств недвижимости
Полиграфия для агентств недвижимости
Рынок агентств недвижимости постоянно расширяется, появляются новые компании и фирмы, которым приходится бороться за внимание клиентов. Не легче и «старичкам»: они должны быть конкурентоспособными и представлять себя в лучшем свете. Полиграфическая продукция поможет и первым, и вторым. Буклеты, каталоги, плакаты и другие рекламные продукты расскажут о компании и об её услугах.
Роль полиграфии в продвижении агентства недвижимости
Все отлично знают о важности рекламы в продвижении любого бизнеса. Полиграфия для агентств недвижимости выполняет эту же роль. Печатные материалы помогают в следующем:
Создать первое впечатление о компании, наладить контакты, рассказать о себе. Видя качественно выполненную полиграфию, клиенты будут уверены в профессионализме агентства недвижимости.
Увеличить узнаваемость бренда. Идентичность крайне важна, а потому стоит заранее поработать над дизайном и брендом: выбрать фирменные цвета и шрифт, создать логотип. Тогда при беглом взгляде на рекламу клиенты будут вспоминать о компании.
Донести информацию. Полиграфия – прекрасная возможность быстро рассказать о предлагаемых услугах, о преимуществах вашей компании перед другими.
Визуализировать продаваемый продукт. Полноцветный каталог с качественными фотографиями намного быстрее продаст квартиру или дом, чем часовой рассказ об этом объекте недвижимости.
Продвинуть акции и новые объекты. Листовки, баннеры и рекламные постеры помогут рассказать о новых специальных предложениях.
Основные виды полиграфической продукции для риэлторов
Полиграфия для агентств недвижимости условно делится на четыре вида:
Наружная реклама: баннеры, растяжки, билборды;
Малая полиграфия: визитки, листовки, каталоги;
Офисная полиграфия: бланки с логотипом, фирменные конверты, папки;
Сувенирная продукция: бейджи, ручки.
У каждой группы своя задача. Например, сувениры увеличивают узнаваемость и способствуют увеличению лояльности клиентов, наружная реклама используется для привлечения внимания большого количества людей.
Какую полиграфию чаще всего выбирают агентства недвижимости:
Визитки. Без них не обходится ни одна компания. На визитных карточках указывают ФИО сотрудника, его телефон, электронную почту, обязательно печатают логотип. Сегодня многие компании используют новейшие технологии и печатают на визитках QR-код, который ведет на электронный каталог агентства.
Листовки. Это листовая полиграфия, главная задача которой – заинтересовать покупателя, привлечь внимание. В них или рассказывают о самом агентстве и предлагаемых услугах или о конкретном доме или квартире. Иногда печатают листовки на покупку недвижимости, в этом случае указывают основные параметры: площадь, адрес, этажность.
Буклеты и проспекты. В них содержится основная информация о доступных объектах недвижимости, о рыночных тенденциях или услугах риелтора. В них печатают не только информацию, но и тексты, наглядные фотографии, схемы, карты. Буклеты раздают клиентам, чтобы те могли изучить их дома.
Каталоги. Это многостраничная полиграфия, в которой перечислены все товары и услуги бренда. В отличие от буклетов каталоги остаются в агентстве, их не отдают клиентам. Каталоги достаточно большие, они напечатаны на плотной глянцевой или мелованной бумаге, часто имеют твердую обложку или даже кожаную.
Некоторые называют каталог «лицом» агентства недвижимости. Действительно, экономить на них не стоит: глядя на каталог, клиенты должны видеть, что ваша компания заботится о своем имидже.
Плакаты и афиши. Это большие листы для наружного или внутреннего размещения. Они рекламируют конкретный объект или услуги, в зависимости от этого выбирают дизайн.
Баннеры и другая широкоформатная полиграфия. Их часто размещают вблизи продаваемого объекта, а также навыставках и других мероприятиях. Баннеры воздействуют на большую аудиторию: мимо них проходят тысячи людей, которые видят ваш логотип или название.
Офисная полиграфия. Бланки, папки, ручки или другие офисные принадлежности с логотипом являются частью айдентики фирмы. Они повышают командный дух сотрудников, а также демонстрируют клиентам философию агентства.
Сувенирная продукция. Небольшие сувениры не только порадуют клиентов и партнёров, но и напомнят о компании. Сувениры раздают на мероприятиях или при заключении сделки.
Дизайн и брендинг
Дизайн в полиграфии играет огромную роль. От него зависит выбор полиграфии, материала и способа печати. Не менее важен брендинг. Он помогает выделиться среди конкурентов, заявить о себе, найти клиентов.
Разработка брендинга состоит из нескольких этапов:
Сперва необходимо изучить свой товар. Какое жилье вы продаете, кому, в чем его сильные и слабые стороны, что могут ваши сотрудники – важно понять это сразу и использовать в маркетинге.
Затем определите целевую аудиторию, ее потребности. Если ваши клиенты – молодые пары с детьми, реклама рассказывать о близости школы и детского сада, на благоустроенном дворе. Если вы продаете квартиры бизнес-класса, лучше отметить качество отделки, наличие охраны, расположение.
Посмотрите, как дела у конкурентов. Что они используют в рекламе, как обыгрывают, что вам нравится, а что выглядит сомнительно – не бойтесь учиться на чужих ошибках.
Разработайте фирменный стиль. В него входят логотип, фирменные цвета и шрифты, выбор фотографий и принтов. При выборе заранее проверьте, как цвета и стиль будут выглядеть в разных условиях: на сайте, на бумаге, на баннерной ткани. Будьте внимательны: фирменный стиль не рекомендуется менять, он останется с вами навсегда.
Выберете полиграфическую продукцию. Для агентств недвижимости актуальна не вся полиграфия, например, фирменные пакеты вам точно не нужны, зато прочные папки для документов в фирменных цветах будут кстати.
При разработке дизайна помните о некоторых основных правилах. Они касаются следующих нюансов:
Цветовой палитры для рисунков. Не используйте больше 2-3 цветов (не считая дополнительных), иначе реклама будет слишком пестрой. При выборе цветов используйте цветовой круг, он поможет не ошибиться. Не забудьте проверить цвета перед печатью тиража: они могут красиво выглядеть на экране монитора, но в живую оказаться тусклыми и некрасивыми.
Шрифтов. Используйте не больше 2 шрифтов, при необходимости меняйте начертание, толщину или размер букв. Даже если шрифты кажутся очень похожими, они отличаются, а их обилие вызывает неприятное ощущение хаоса.
Визуального стиля. Используйте только качественные фотографии высокого разрешения. При разработке макета не забывайте о выступах и отступах по краям листа, а также проследите, чтобы на разворотах фотография не оказалась разрезана.
Полиграфия для агентств недвижимости помогает компаниям заявить о себе, выделиться среди конкурентов и рассказать о своих товарах и услугах. Высокое качество печати и прочные материалы помогут выглядеть надёжной и солидной фирмой, которой можно доверять.
17.11.2025
410
Свяжемся и проконсультируем
Пожалуйста, ожидайте
Заказ оформляется
Заказ отправляется...
Пожалуйста, дождитесь завершения обработки вашего заказа.
Заявка принята
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Готово
Оформление заказа
Пожалуйста, ожидайте
Заказ оформляется
Заказ отправляется...
Пожалуйста, дождитесь завершения обработки вашего заказа.
Заказ принят
Подробности
Итого: р.
Контакты
Способ связи:
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Детали заказа и чек об оплате отправлен на указанный адрес электронной почты.
Проверить статус заказа можно в личном кабинете по его номеру
Готово
Не удалось оформить заказ
Итого: р.
Произошла ошибка. Попробуйте ещё раз или напишите нам, если нужна помощь.
Вход в личный кабинет
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Задайте свой вопрос
Вопрос отправлен
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Готово
Оставьте отзыв на сайте
Пожалуйста, ожидайте
Отзыв отправляется
Отзыв отправлен
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен и скоро появится на сайте!
Вопрос отправлен
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Готово
Использование куки-файлов
Мы используем файлы куки, чтобы пользоваться сайтом было удобно. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование нами ваших куки-файлов. Подробнее.