...
Листовая полиграфия Многостраничная полиграфия Наклейки, этикетки, стикеры Визитки Коробки и упаковка Колоды карт Настольные игры Полиграфия для выставок Полиграфия для маркетплейсов Полиграфия для туризма Календари Сувениры с логотипом Корпоративный мерч Широкоформатная печать Рекламные конструкции Печать на текстиле Печать на акриле Печать на лентах Проектная документация Каталог материалов POS-материалы Пластиковые карты Папки Технологии печати
Каталог
Наклейки, этикетки, стикеры
Коробки и упаковка
Сувениры с логотипом
Широкоформатная печать
Каталог материалов
Бумага
Главная
Главная / Блог / Адвент-календарь: как рассказать о компании так, чтобы это запомнилось надолго

Адвент-календарь: как рассказать о компании так, чтобы это запомнилось надолго

Адвент-календарь

 

Календари бывают разные: настенные, настольные, карманные, вечные… Но есть один вид календарей, от которого будут в восторге все – это адвент-календарь. Он представляет собой богато украшенную картонную коробку или домик с несколькими окошками, в каждом прячется небольшой подарок, обычно сладость. Традиционные календари начинали открывать с 1 декабря и заканчивали 24 декабря, каждый день открывали по одному окошку.

Когда появился первый адвент-календарь

Впервые рождественские календари появились в первой половине XIX века в Германии. Последователи Лютеранской церкви использовали их для наставления детей.

Первый напечатанный календарь датируется 1903 годом. Его выпустили в типографии Герхарда Ланга в Мюнхене. Конечно, первый адвент-календарь сильно отличался от современного: это была картонная доска с цветными карточками, на которых были написаны стихи на религиозную тему.

В 1958 году опять же в Германии выпустили календарь с шоколадом внутри. Отсюда и начинается история современных адвент-календарей.

Почему адвент-календари такие популярные

Сегодня многие компании заказывают печать адвент-календарей, которые превращаются в самостоятельные презенты и запоминаются надолго. Что же особенного в рождественских календарях?

Все любят подарки и сюрпризы. Вспомните, как приятно открывать подарки, завернутые в красивую упаковку. Те несколько секунд между получением коробочки и её открытием наполняют душу восторгом и предвкушением чего-то невероятного. Простой подарок в пакете не доставляет столько радости.

В этом и заключается притягательность календаря. Каждый день клиент получает небольшой, но приятный сюрприз, каждое утро начинается с маленького чуда. Это ценят не только дети, но и взрослые.

Адвент календарь как инструмент продвижения бренда

Сегодня в магазинах можно встретить детские варианты рождественских календарей. В последние годы многие косметические и парфюмерные бренды начали выпускать свои варианты для покупателей. Внутри их календарей прячутся пробники, мини-версии продукции и брендированные аксессуары.

Но на самом деле потенциал адвент-календарей намного больше. Фактически это прекрасная реклама вашей продукции, которую можно использовать повсеместно. Например, если вы занимаетесь производством чая или кофе, сделайте календарь с пробниками.

Если вы заняты в строительной сфере, можно разложить детали конструктора, из которого к концу месяца клиент соберет здание. Кроме того, адвент-календарь выделяется из массы других. Вы не просто покажете себя с лучшей стороны, но и запомнитесь как партнёр, ценящий оригинальный подход и креатив.

Конечно, чтобы получить качественный результат, начинать работу над макетом стоит уже летом. Тогда у вас точно хватит времени продумать сувениры, дизайн, выбрать тему и материалы для изготовления адвент-календарей на заказ. И результат окупит все затраты.

 

Заказать изготовление адвент-календарей

Заказать
205