Среди широкоформатной полиграфии особенно выделяются плакаты, постеры и афиши. Их часто заказывают различные компании и организации, используют для оформления помещения или декора залов, для информирования покупателей о продукции или в качестве напоминания о бренде. Печать плакатов и постеров производится на плотной бумаге или тонком картоне офсетным или цифровым способом. И всё же как понять, какая продукция вам нужна? Чем постер отличается от афиши, а афиша от плаката?
Чтобы готовая широкоформатная продукция не разочаровала, важно правильно выбрать её тип. Разница между плакатом, афишей и постером станет очевидна, когда мы разберём каждый термин.
Плакат происходит от французского «рlасаrd» – «приклеенный». В широком смысле это разновидность печатной графики, крупноформатное тиражное издание.
Плакаты используют:
Чаще всего плакат представляет собой крупное изображение и короткую, емкую фразу. Главный акцент сделан именно на визуальной части: носитель должно быть хорошо видно на расстоянии, а его посыл должен быть максимально понятен, лучше всего с первых секунд.
Афиша – это широкоформатное листовое изделие, которое сообщает о предстоящем спектакле, концерте, выставке или ином мероприятии. Она бывает небольшой, формата А4, но чаще размер начинается от А3.
В афише главное – функциональность. Зритель должен сразу увидеть всю необходимую информацию: дату, время, место проведения, список участников, варианты покупки билета. При создании макета особое внимание следует уделить именно тексту, его размеру, шрифтам и цветам. Текст должен легко читаться, бросаться в глаза.
Печать афиш производится на мелованной бумаге или картоне высокой плотности. Верхний белый слой материала позволяет получить яркие цвета с точной передачей оттенков. При изготовлении используют лакирование или ламинирование для дополнительной защиты.
Слово пришло к нам из Англии. «Poster» – это плакат, объявление или афиша, рекламный или информационный носитель, в котором внимание сосредоточено на визуальном дизайне.
Постеры – это сочетание искусства и практичности. Чаще всего они представляют собой изображение, фотографию или репродукцию, иногда логотип бренда. Текста может не быть вовсе, особенно если постер выполняет декоративную функцию или выступает в роли сувенирной продукции (например, на нём печатают маскот бренда, музыкантов или артистов).
Постеры печатают на высококачественных материалах, поскольку они становятся декором и участвуют в оформлении помещения. Некоторые даже становятся предметом коллекционирования.
Постеры, плакаты и афиши – это листовая широкоформатная полиграфическая продукция. Несмотря на некоторую схожесть, они отличаются друг от друга. При заказе печати важно точно понять, что именно вам требуется.
Плакат – это универсальный носитель, он бывает рекламным, имиджевым, информационным, социальным. Если вам нужно рассказать об открытии нового театра или магазина, смело выбирайте плакат.
Афиша – специализированная продукция, она информирует о шоу, концерте или мероприятии. Если вам требуется продать билеты на спектакль, печатайте афишу.
Постер – это декоративно-сувенирная продукция, которая направлена на украшение пространства. Большая фотография любимого актера, которую смогут купить зрители после мероприятия, – это постер.
Все три полиграфических продукта печатают на плотной бумаге, обычно мелованной. На таком материале лучше всего выглядят полноцветные изображения, они не растекаются, не смываются, заливка получается ровной. Также используют тонкий картон, но важно, чтобы при сворачивании лист не помялся. Печатают офсетным или цифровым методом, в качестве постпечатной отделки выступают лакирование и ламинирование.
Свяжемся и проконсультируем
Заявка принята
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Оформление заказа
Заказ принят
Итого: р.
C вами свяжутся в ближайшее время по указанному способу.
Пока ожидаете, познакомьтесь с нами поближе через наши страницы в соцсетях или посмотрите наши работы.
Не удалось оформить заказ
Итого: р.
Произошла ошибка. Попробуйте ещё раз или напишите нам, если нужна помощь.
Авторизация
На электронную почту rusl****ov@ma*.ru отправлено письмо с 4-значным кодом. Введите его, чтобы авторизоваться.
На данную электронную почту company****@ma*.ru зарегистрировано 2 личных кабинета. Выберите личный кабинет.
Регистрация
Вы зарегистрировались, пароль для входа должен прийти на электронную почту.
Обратная связь
Оставьте отзыв на сайте
Отзыв отправлен